Yumemi
Добрый. Спасибо за похвалы и теплые слова. Нам очень приятно, что наш труд не остался незамеченным.
А теперь давайте по порядку.
Yumemi написал(а):Кем были бы желательны не каноны? Создатели игры будут водить акцию на новые роли, для игроков которые хотят присоединиться к проекту? Каких не канонов будет легче/безболезненнее для вас вести в сюжет?
На данный момент острой потребности в новых ролях и персонажах мы не видим: нам бы всех уже играющих занять и обеспечить квестами, а так же поддерживать темп игры, а то он несколько упал. Однако это не значит, что мы прямо с порога будем разворачивать желающих. Если есть какие-то идеи, наброски персонажа и хотя бы примерные планы, как его можно вписать в мир и сюжет, это все можно обсудить и попытаться что-либо придумать. Тут нюанс в том, что сюжет игры все-таки в значительной степени сосредоточен на главных персонажах, так что неканонам может быть несколько скучно. Кстати, в относительно обозримом будущем (все зависит от скорости продвижения сюжета) в списке ролей появятся и другие канонические персонажи, например, остальные аутеры.
Yumemi написал(а):Спутники планет
Фобос, Демос - были воронами в манге. Могут быть спутники и других планет не обязательно только девушки?
Фобос и Деймос в манге были показаны и в птичьей, и в человеческой форме. И, к сожалению, это единственные более-менее внятно прописанные спутники сейлор-воинов (не считая Луны и Артемиса), остальные - безымянные и почти безликие "Хранительницы Замков".
Yumemi написал(а):Семь радужных Кристалов из аниме?
Наша игра не имеет отношения к СМ92 и основывается только на манге, где радужных кристаллов и близко не было. Извините.
Yumemi написал(а):Администрация форума будет создавать акцию на не канонов? Давать какую либо вводную информацию, основу на которой новый игрок сможет создать персонажа насколько это возможно гармонично сочетающегося с существующим миром игры?
А вот это очень удачный вопрос. =) Да, акция на неканонов планируется, сразу после того, как завершится катавасия на Луне. Пока же акция прорабатывается. В частности, мы думаем, насколько детально прописывать акционных персонажей, чтобы и в мир их органично вписать, и потенциальных игроков не загонять в очень уж жесткие рамки.